воскресенье, 17 февраля 2013 г.

я какая есть

Интереснейшие задание предложили СкрапДевчата  "Открытка-автопортрет" -
сделать открытку-автопортрет, открытку, отражающую внешний мир автора.
И вот мое внешнее проявление, 
думаю, именно так видят меня видят со стороны
Немного "о себе со стороны": одиночка, строгая, необщительная, замкнутая. 
Вот так, думается, меня видят со стороны, это условие задания (я его так поняла), наверно нужно сделать еще она открытку, отражающую мое внутреннее состояние. 
Может быть, может быть... 

Фон - как водится - самодельный, основа - лист белого ватмана, + акриловые краски, спреи, гессо, штампинг, тонировка, ткань, опробовала кристальный гель, который получила от Нины, бумажный скотч.

детальки ниже


 


И стильный банер задания

Интересно, совпало мое видения меня другими?
Спасибо, что заходите!

9 комментариев:

  1. Таша!!! И правда вся ты))) во всех интересных цветах жизни!! ЦУМ ЦУМ))

    ОтветитьУдалить
  2. это ты) и ты мне такая нравишься!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Будь самой собой всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, конечно!
    Твои обалденные самодельные фоны - это точно ты ))
    А почему так строго о себе? )) Думаю, никакая ты не замкнутая ))
    И спасибо от Скрап Девчат ))

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие переходы цвета! мне нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, очень похоже)) помню еще свои первые впечатления о тебе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, а мне представляется твой образ несколько ярче и динамичнее)
    о закрытости не думала совсем)
    фон как всегда шикарный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...