пятница, 24 августа 2012 г.

Экспериментальный грандж

создаем любой скрап-объект, принимая за вдохновение картинку/фото людей-приверженцев одного из видов молодежной субкультуры.
На выбор: грандж, металлисты, эмо, тедди-бои, хиппи, готы.

Я выбрала грандж
Серия АТС "Экспериментальное". 

А вот и картинка-вдохновение

И каждая из карточек поближе




 

Много чего тут есть: 
тканевая основа (хи-хи, типа самодельный холст), засушенные травинки/цветочки, спреи, пастельные мелки, акриловый грунт, текстурная паста, воск (специализированный и с обычной свечки ); тонировка, эмбоссинг.

Меняюсь!
Есть желающие?

Спасибо вам за ваши визиты и комментарии!
Стараюсь исправляться, находить время и заходить ко всем вам в гости :)
До скорого!

11 комментариев:

  1. роскошные карточки! все ингридиенты у меня в любимцах:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аж дыхание перехватило)
    Я бы, конечно, стала желающей)Только готовых атс у меня неть..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравиться, очень очень)) С удовольствием стала бы обладательницей одной из АТС, но свои пока не делала((

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые какие! Я бы поменялась на вторую, у меня есть одна свободная http://adalia-scrap.blogspot.com/2012/07/blog-post_27.html, посмотри, буду ждать:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!

    GreyEyes, Мария, Adalia , договорились! если сейчас нет готовых карточек, значит будете должны :) жду адреса на мыло wild80@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, совсем чуть-чуть не успела..печально как =(

    ОтветитьУдалить
  7. Tasha-волшебница-исполнительница желаний)Спасибо! Сейчас пришлю адрес)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Адрес пришлю и твой жду! У меня не закончились, АТС с малиной есть!

    ОтветитьУдалить
  9. ой! мне бы вторую!
    но уже не успела)
    я давно не делала атс, но ради такой бы сделала)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо вам еще раз!
    Злата, Света, это точно не последние карточки в таком стиле :)

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, спасибо!)
    http://greyeyes-handmade.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...