пятница, 15 апреля 2011 г.

Жажада...

Пригласили меня принять участие в 
суть которого создание любого скрап-объекта (кроме открыток) с использованием палитры и/или темы любого напитка, из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ 

Итак, мое вдохновение - это итальянский алкогольный напиток граппа.

И вот моя работа


 и дальше очень много фот





по всему альбому расположились слова песни Высоцкого "Здесь вам не равнина..."






детали









Информация, которую я прочитала предопределила стиль моей работы - 100% мужской (крепость этого напитка составляет от 40 % до 50 % об.), и хотя до середины ХХ века граппа пользовалась любовью крестьян и рабочих, в настоящее время она считается стильным и очень “мужским” напитком.Вот почему моя работа получилась такой: мужской альбом паралелипипетической :) формы, имитирующей коробку для бутылки, посвященный моему мужу и его любимому виду спорта, - скалолазанию.

20 комментариев:

  1. очень здорово получилось! классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это работа! Титанический труд...получилось очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот это творение!!! Даже слов не подобрать! Хочется всё покрутить-повертеть, посмотреть как устроено))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. просто супер, Наташ, у тебя все такие интересные работы, восхищена, молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда бесподобно!!! не перестаю удивляться! столько идей, воплощение поражает! Наташа, у тебя настолько раскрепощенная фантазия, ты для меня как птица, парящая высоко в небесах... восхитительно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе!!! Просто отпад! Задумка и воплощение на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. все смотрю, смотрю!!!!! и не могу налюбоваться!!!! ну просто супер! можно утащить несколько идеек? все твои альбомы блокноты Таакие !!!!!! обязательно соберусь что нибудь сделать и тогда натаскаю у тебя идеек!!?? можно? не устану повторять - обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ покорила своей работой! Раскладка вообще суперская и столько журналинга!!!!!!Балдею от твоей работы

    ОтветитьУдалить
  9. вот это ты работу проделала невероятную!!!

    очень сильно!!!!
    и какое интересное занятие у твоего мужа!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотища!!! Очень интерестная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно получилось! Необычно! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!! Очень нравятся такие альбомчики-коробочки!!!)) У тебя очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Просто вау, других слов нет! Такой альбом получился тематичный, не могу слово вспомнить, чтобы описать мои ощущения от него. И форма, и конструкция, и песня, и оформление, все в одну точку, все про горы!

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто бомба! Таша, ты молодчинка, так классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  15. восхитительно!!! ты меня поразила своей работой!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое, девочки!!!

    Юля, конечно бери, и позови посмотреть на твою реализацию :)

    Катя, да такое у него увлечение, все время рвется в горы, а я море люблю, в этом году решили найти компромисс - хотим (ттт) в Крым поехать:)
    там и скалы, и море

    ОтветитьУдалить
  17. Таша, альбом - замечательный, действительно очень мужской, стильный и класнючий!!! А я тоже в этом году в Крым собираюсь:)) Может встретимся:))

    ОтветитьУдалить
  18. оо,Таша, какая у тебя стильная жажда! Класс-класс!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...